Как двигать камни

Онлайн-показ и обсуждение видеоэссе «Как двигать камни» Алека Петука и Анны Прониной (2020) вместе с авторами, а также со студентами онлайн-школы современного искусства «Концепция».

Искусство и культура 16+

Приглашаем на онлайн-показ и обсуждение видеоэссе «Как двигать камни» Алека Петука и Анны Прониной (2020) вместе с авторами, а также со студентами онлайн-школы современного искусства «Концепция».

о проекте:

Как двигать камни

Критическое видеоэссе о связи литературы, политики и искусства в современной России. В центре внимания книга «Господин Гексоген» Александра Проханова (издана в 2002 году, лауреат премии «Национальный бестселлер»). Этот роман легитимировал власть Избранника (нынешнего президента РФ) как данную «высшими силами». 

Видеоэссе «Как двигать камни» предлагает, с одной стороны, взгляд на текущую ситуацию через текст «Гексогена», в котором реальность представлена как предзаданная шахматная партия, с другой, критику и протоколы действий из художественного поля. Центральный критический протокол — ти-джеинг (перенарезка времени, понятие коинсидентальной философии) организует нарративы и реструктуризирует навязывающиеся образы из популярных фильмов, телепередач, документаций художественных перформансов, видеоигр и музыкальных клипов в критическую работу со знаками внешнего.

подробнее о проекте тут

об автор_ках проекта: 

Алек Петук

Родился  в 1984 г. в Ухте. Художник. Основной темой его проектов является теория совпадений, связанная с общим постсекулярным запросом и метафизическим оптимизмом. Основатель коллектива БКБ, организатор независимого фестиваля Кузлесфест, участник сообщества Soundartist.ru, соорганизатор Коинсидентального Института, ведущий мастерской онлайн-школы современного искусства «Концепция». Живет и работает в Москве. 

Избранные проекты: «Маркс», Винзавод, Москва, 2016; «Диалоги с AI», ЦСИ «Марс», Москва, 2017; «Тревожный час», КЦ «ЗИЛ», Москва, 2018; «S» галерея «Электрозавод», Москва, 2018; «VOTIW*», VIII Ташкентская биеннале, Ташкент, 2018; «Борис Клюшников. Введение в философию Алена Бадью», Винзавод, Москва, 2019; «Исчисление сред», музей Гараж, Москва, 2020; «Что нам делать или панда чихает дважды», музей Гараж, Москва, 2020.

Анна Пронина

Родилась в 1994 г. в Ростове-на-Дону. Независимый режиссер документального и экспериментального кино, оператор, режиссер монтажа, продюсер. Окончила Психологический факультет ЮФУ, Школу современной фотографии Док Док Док и Московскую Школу Нового Кино (лаборатория общей режиссуры). Занимается изучением движущегося изображения, киноязыка и перфоманса. Живет и работает в Москве.

Вход свободный, по регистрации. Ссылка на зум придёт за час до начала мероприятия. Мы встретимся с вами в зуме и после вводного слова дадим ссылку на прямую трансляцию в vimeo. Ссылку на трансляцию получат только те, кто зайдёт в зум до начала трансляции. Просьба не опаздывать. После показа состоится обсуждение. В интернете работа не доступна, записи трансляции не будет. Приходите онлайн.


 

Поделиться:

920 дней назад
12 октября 2021 19:30–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов